Электрические подвесные
лодочные моторы

Тестирование лодочных моторов на водоемах Санкт-Петербурга 05 сентября 2011

Лодочные электромоторы от Flover различаются по весу. Тестирование моделей на водоемах Санкт-Петербурга показало отличные результаты на разных плавательных средствах. При установке мотора следует учитывать, что чрезмерный вес снизит ходовые характеристики лодки. Поэтому, в первую очередь, следует учитывать не желаемую мощность двигателя, а массу мотора, оптимальную для данного вида лодки. Разница между ними почувствуется снова в массе. Слишком тяжелый мотор сложно будет вынести из машины для монтажа на лодку, а впоследствии демонтировать, увязнув в илистой поверхности дна.

Следующим критерием при выборе подвесных лодочных моторов на тестировании в Санкт-петербурге являлась длина «ноги» двигателя. Различают моторы с короткой и длинной «ногой», любой из них имеет ряд преимуществ и рекомендации по применению. Как правило, любители активного отдыха, выбирают для своих лодок двигатели с «короткой ногой». Отчасти, виновны в этом продавцы моторов, мало разбирающиеся в нюансах поведения лодок на воде в зависимости от ситуации. Такие продавцы аргументируют выбор «короткой ноги» мотора тем, что «длинная нога» создана только для морских просторов. Конечно, это не так. Учитывая, что на большинстве лодок высота транца равна 380мм, можно рассмотреть следующие результаты тестирования, полученные на водоемах Санкт-Петербурга. При условии, что на транце подвешен мотор с «короткой ногой», а на корме уселись два взрослых человека, движение задним ходом и резкий сброс газа приводят к тому, что вода устремляется в рецесс (кормовую нишу крепления мотора).

Выбор мотора от лучшего производителя после сравнения необходимых характеристик – правильное решение любителей водного транспорта.